Если Вы впервые находитесь на нашем сайте и хотите сделать заказ, но сомневаетесь в правильности выбора способа оплаты или доставки, то обратитесь к нашему менеджеру, который обязательно Вам поможет.
ОПЛАТА
Оплатить товар Вы можете, выбрав наиболее удобный для Вас способ:

Безналичный расчет
После оформления заказа, Вы предоставляете уставные документы вашей организации и Вам выставляют счет, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка (при переводе необходимо будет оплатить комиссию согласно тарифам банка) или с расчетного счета Вашей организации.

Наличный расчет
Оплата наличными происходит при отгрузке товара с нашего склада. Наш сотрудник принимает от Вас оплату и предоставляет кассовый ордер, после чего – Вы получаете оплаченный товар.

Оплата картой Online
Оплата заказа онлайн – банковской картой Visa и/или MasterCard. При выборе этого вида платежа – Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей банка, где Вам будет необходимо подтвердить оплату. В назначении платежа просьба указать только номер вашего заказа.

Перевод на карту
После подтверждения заказа, на указанный Вами номер телефона будет отправлено SMS-сообщение с номером карты, на которую необходимо произвести оплату. В назначении платежа просьба указать только номер вашего заказа.
В случае, если в нашем списке отсутствует способ оплаты, наиболее удобный для Вас – свяжитесь с нашим консультантом и опишите наиболее приемлемый способ оплаты для Вас. Мы сделаем всё зависящее от нас, чтобы этот способ в максимально короткий срок появился на нашем сайте.
Как показывает статистика, около 40% посылок, которые отправляются наложенным платежом, не востребованы заказчиком. В этом случае, Отправитель оплачивает транспортировку до места назначения и обратно. Эти риски нужно закладывать в стоимость товара. Как видите, цены на нашу продукцию «не кусаются», в частности из-за того, что эти риски изначально не заложены в стоимость товара. Именно поэтому Вы можете приобретать нужные вам товары по выгодной цене, не переплачивая за обратную доставку денежных средств. Наша компания заинтересована только в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве сторон.
Как показывает статистика, около 40% посылок, которые отправляются наложенным платежом, не востребованы заказчиком. В этом случае, Отправитель оплачивает транспортировку до места назначения и обратно. Эти риски нужно закладывать в стоимость товара. Как видите, цены на нашу продукцию «не кусаются», в частности из-за того, что эти риски изначально не заложены в стоимость товара. Именно поэтому Вы можете приобретать нужные вам товары по выгодной цене, не переплачивая за обратную доставку денежных средств. Наша компания заинтересована только в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве сторон.
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется по всей территории Украины.

Сроки доставки: 1-3 дня, с момента поступления оплаты.

Стоимость доставки: согласно тарифам перевозчика (ориентировочную стоимость можно уточнить у нашего сотрудника при оформлении заказа или просчитать самостоятельно на сайте перевозчика).
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Экспресс-доставка
(на отделение)
Новая почта, Деливери, Интайм, Ночной Экспресс, SAT или другой перевозчик, по Вашему желанию.

Экспресс-доставка
(по вашему адресу)
Новая почта, Деливери, Интайм, Ночной Экспресс, SAT или другой перевозчик, по Вашему желанию.

Безнзовозные нормы
и Ж/Д вагоны
Условия поставки оговариваются индивидуально
ВНИМАНИЕ! При доставке заказа Курьерскими службами – обязательно проверяйте целостность товара, комплектацию и внешний вид. В случае обнаружения повреждения либо не полной комплектации товара, необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также требуйте от работников службы доставки составить акт с указанием характера повреждения товара и сообщите об этом нам!
Для организаций:
- Как только средства поступают на расчетный счет, можно забирать товар.
- При себе необходимо иметь только доверенность или печать (в случае отсутствия доверенности – необходима заявка от организации, с указанием номера машины и ФИО водителя).
- Сразу на месте – оформляется весь пакет документов (Расходная накладная, Товаро-транспортная накладная, счет и паспорт на продукт) и выдается на руки представителю компании.
- Происходит отгрузка товара, на заранее оговоренных условиях (налив в Вашу тару, фасовка или бензовоз).
Для частных лиц:
- Товар можно забирать сразу после оплаты.
- Сразу на месте – выписывается кассовый ордер о покупке товара и выдается паспорт на продукт (по требованию).
- Происходит отгрузка товара, на заранее оговоренных условиях (налив в Вашу тару или фасовка).
Как происходит отгрузка товара при условии отправки Экспресс-почтой (для Организаций и Частных лиц)?
- Сразу после получения оплаты за товар – вызывается перевозчик.
- Если Ваша оплата поступила до 11.00 отгрузка товара происходит в этот же день, а это значит что уже на следующий день после оплаты Вы сможете получить Ваш товар!!!
- Если Ваша оплата поступила после 11.00 отгрузка товара происходит на следующий день, т.е. Вы сможете получить свой товар через день после оплаты!!!
- После отгрузки товара, на Ваш контактный номер телефона высылается номер декларации для получения товара в вашем населенном пункте.
- В случае, если заявка была оформлена на склад перевозчика, Вы являетесь на выбранный Вами склад и забираете товар по номеру декларации.
- В случае, если заявка была оформлена на Ваш адрес, с Вами в течении 1-2 дней свяжется перевозчик и сообщит время доставки товара.
- При отправке товара организациям – сразу с товаром высылается и весь пакет документов (Расходная накладная, Товаро-транспортная накладная, счет и паспорт на продукт).
- Условия доставки обговариваются индивидуально
- При любой отгрузке предоставляется весь пакет документов (Расходная накладная, Товаро-транспортная накладная, счет и паспорт на продукт).
- Возврат или обмен товара надлежащего качества.
Это право предусмотрено ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей”. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Возврат или обмен товара возможны при следующих условиях:
– товар новый и не использовался;
– сохранен товарный вид и потребительские свойства товара (остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара);
– присутствуют все документы на товар (паспорт и документы, подтверждающие покупку);
– стоимость транспортировки оплачивается Покупателем в обе стороны!
- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.
Возврат и обмен товара проводится в соответствии со ст. 8 Закона Украины “О защите прав потребителей”.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможны при следующих условиях:
– если факт несоответствия качества товара подтверждается актом отбора проб и актом независимой аккредитованной лаборатории про несоответствие качества товара;
– присутствуют все документы на товар (паспорт и документы, подтверждающие покупку);
– стоимость транспортировки оплачивается Отправителем в обе стороны!
Чтобы осуществить возврат Вам необходимо:
- Связаться с нами по телефонам +38 044-221-08-48; +38 094-821-08-48; +38 066-800-78-46
- Отправить на наш e-mail kerosinoil@ukr.net следующий перечень документов:
- письмо в произвольной форме о возврате/обмене товара;
- акт про несоответствие качества товара (в случае поставки товара ненадлежащего качества).
- Самостоятельно доставить товар на наш склад.
- Предоставить документы, подтверждающие покупку товара.